Бэд нравится её имя, оно словно провоцировало доказывать окружающим, что человек с таким именем крайне удачлив. Бэд откидывала за спину пряди вишневых волос и самодовольно ухмылялась, когда кто-то указывал на её ошибки. Она наклоняла голову немного вправо и смотрела на рассказчика в упор, вернее так казалось рассказчику, на самом деле у девушки просто плохое зрение, да и думает она в такие моменты совсем не о том.
Бэд каждое утро закалывает челку, по возможности выпивает кофе и никогда не спешит на учебу, просто не видит смысла. Каждый месяц она выкрашивает свои волосы в ярко-вишневый и плетет новые фенечки. У неё они перевалили за сотню, а может подавно и за тысячу, но от этого их меньше не становится.
Бэд уверенна, что надо двигаться только вперед и никогда не делать шаги назад. Если падать, то с таким величием, чтобы запомнили на долго, а если побеждать, то по-тихому. Нельзя зазнаваться и ставить себя выше других, можно верить в лучшее и язвить без повода.
Вообще-то, Бэд считает свою философию донельзя глупой. Она привычно закалывает челку, хмурит лоб и собирает в рюкзак тетрадки. В старом блокноте она пишет стихи и непременно сжигает их каждое воскресенье. Потому что они противоречат её словам и подтверждают её имя.
Она верит в лучшее, но готовится к худшему. И, по правде, Бэд эта "философия" осточертела.
Бэд